Ловушка для внимания

ловушка для внимания

Хотите привлечь к себе внимание? Хотите, чтобы ваше творчество, ваш проект или ваша работа получила признание? Хотите, чтобы человек, который вам нравится, обратил на вас внимание? Думаю, что на эти вопросы почти каждый ответит: «Да!»  А как этого добиться? На этот вопрос ответит книга Бена Парра «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту».

Бен Парр провел собственные исследования и взял интервью у мастеров привлекать внимания.  Таким образом, он выделил семь активаторов внимания (инструменты привлечения внимания), и именно эти активаторы внимания лежат в основе книги:

  1. автоматизм
  2. фрейминг
  3. разрушение стериотипов
  4. вознаграждение
  5. репутация
  6. загадка
  7. признание.

Прочитав книгу Бена Парра «Ловушка для внимания», я в подробностях узнала об этих активаторах внимания и прочитала множество интересных и запоминающихся историй о различных компаниях и об удивительных личностях, которым удалось привлечь к себе внимание. По десятибалльной шкале оцениваю эту книгу на 10 баллов! Автору книги удалось привлечь мое внимание.

Из книги вы узнаете:

  • почему видеоигра «Супер Марио»  обрела такую популярность в мире;
  • как «Армия призраков» во время Второй Мировой войны мастерски отвлекала внимание и обманывала гитлеровцев;
  • почему «Игра престолов» (серия книг и сериал) годами привлекает массу читателей, зрителей и наград;
  • кто скрывается под псевдонимом Роберт Гэлбрейт  (автор криминального романа «Зов кукушки);
  • о том, как компания Sony начала войну против компании JVC;
  • какая группа является самой популярной в мире и какова их секретная формула;
  • как Стив Джобс интриговал и заводил аудиторию перед которой выступал;
  • и о многом другом…..

Для кого эта книга:

Эту книгу рекомендую прочитать всем маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью, бизнесменам, блогерам, веб-дизайнерам и всем-всем, кто хочет научиться привлекать внимание к себе, к своей компании, к своему продукту или к проекту. Возможно, после прочтения этой книги у вас появятся интересные идеи!

Интересные факты о внимании:

  •  В 1986 г.  среднестатистический человек ежедневно сталкивался с объемом информации, эквивалентным приблизительно 40 газетам. К 2006 г.  этот объем увеличился более, чем в четыре раза и стал эквивалентным 174 газетам. Только представьте себе стопку из 174 газет, ежедневно появляющуюся на пороге вашего дома.
  • На многих курсах по самозащите инструкторы говорят ученикам, особенно женщинам, что не нужно кричать «На помощь!» или «Насилуют!» при нападении. Чтобы привлечь внимание окружающих, следует кричать «Пожар!». Оказывается, свистки и звуки пожара больше привлекают наше внимание в опасной ситуации, чем крики о помощи.
  • Если вы отвлеклись, вам может понадобиться до 23 минут, чтобы вернуться к делам.
  • По статистике, мы отвлекаемся в среднем каждые три минуты.

Благодарю Бена Парра за увлекательную книгу и большое спасибо издательству  «Альпина Паблишер»  за то, что мы можем читать эту книгу на русском языке!

С уважением,
Екатерина Ефимова.
Мой паблик в Контакте: «Мотивация успеха»

It's only fair to share...Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Комментарии:

Оставить комментарий