Реклама: Игра на эмоциях

Реклама Игра на эмоциях

Дорогие друзья!

А вы знаете, кто является автором слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне» или «NUTS — крепкий орешек»?  Я этого не знала, пока не прочитала книгу Алексея Иванова   «Реклама: Игра на эмоциях».  Автор этой книги и является создателем вышеперечисленных слоганов.

Мой путь в сфере рекламы начался в 2012 году. Именно в 2012 году я уволилась с телеканала «Авто Плюс» и устроилась на «Дорожное радио» в отдел продаж. Сначала работала на должности Менеджера по продажам, затем перешла на должность Специалиста по работе с рекламными агентствами. На данный момент я продолжаю развиваться в сфере рекламы, но уже самостоятельно. Я занимаюсь арбитражем трафика: сама принимаю решение какие товары и услуги мне продвигать и рекламировать, выбираю источники трафика и настраиваю рекламные кампании.

Скажу честно, меня поразила данная книга. Ведь то, что я прочитала в книге Алексея Иванова, я нигде не встречала. Мной пройдено большое количество различных курсов и тренингов, прочитано много книг… Никто из этих специалистов в сфере рекламы не говорил и не писал того, что реклама должна задевать человеческие эмоции. Алексей Иванов в книге «Реклама: Игра на эмоциях» разбирает семь наиболее мощных пружин, которые побуждают человека к действиям:

  • Чувство вины
  • Страх
  • Любопытство
  • Зависть
  • Любовь
  • Жадность
  • Тщеславие.

Все говорят и пишут про УТП (уникальное торговое предложение) и про то, что реклама должна привлекать внимание, но одного УТП и привлечения внимания недостаточно. Убедилась в этом на личном опыте. После прочтения книги «Реклама: Игра на эмоциях» хочу переделать все свои промоматериалы, с которыми работаю на данный момент. Я намерена внедрить полученные знания, а затем проанализировать эффективность рекламных кампаний с новыми промо. Уверена, что показатели вырастут.

В книге «Реклама: Игра на эмоциях» Алексей Иванов приводит множество примеров успешных баннеров и рекламных  объявлений, но практически все примеры родом не из России. Видно, наши рекламисты и маркетологи не научились еще задевать человеческие эмоции. Рекламный рынок развивается в быстром темпе. То, что работало вчера — сегодня уже не работает.  Тем не менее, многие продолжают использовать те фишки, которые сейчас уже не действуют. Следовательно, рекомендую прочитать эту книгу всем рекламистам, арбитражникам, маркетологам и всем, кто заинтересован в эффективном продвижении товаров и услуг.

А сейчас хочу привести несколько примеров удачных рекламных ходов из книги Алексея Иванова «Реклама: Игра на эмоциях»:

  • …Вот как работает чувство вины в цветочном бизнесе. Рядом с магазином повесили плакат, где последовательно изобразили четыре картинки с различным количеством роз. У левого края — одна роза, потом — три, дальше — пять и уже у самой правой кромки объявления показали огромный роскошный букет. Подпись к плакату: «Вы насколько виноваты?»  (Реклама задевает чувство вины).
  • Ситуацией воспользовался ювелирный бутик, который располагался по соседству. Если вы совершили нечто совсем ужасное и никакие, даже самые шикарные орхидеи загладить вашу вину уже не в силах, то попробуйте преподнести любимой женщине миниатюрное колечко с бриллиантом. Как и советует следующая реклама: «Иногда цветочных извинений может быть недостаточно. (Эта реклама задевает чувство вины)
  • По каждому из своих направлений голландский брокер, торгующий дешевыми авиабилетами, заказал футболки со специально подобранными надписями. Пара молодых людей появлялась в таких майках, например, на рейсе, который отправляется в Испанию. На груди и спине — обращение: «Эй, я лечу в Мадрид всего за €49». Соответственно, на рейсе в Великобританию менялись только цена и место назначения: «Ха, я лечу в Лондон всего за €35». И так далее.  (Реклама задевает чувство зависти).

 Благодарю Алексея Иванова за очень ценную книгу. Однозначно, я буду возвращаться к ней снова и снова. И мои благодарности отправляются в издательство  «Альпина Паблишер»   и лично Виктории Никитенок, благодаря которой я узнала про эту книгу.

С уважением,
Екатерина Ефимова.
Мой паблик в Контакте: «Мотивация успеха»

It's only fair to share...Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedIn
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Комментарии:

Оставить комментарий